Соли в а новосибирск Краснодаре Эйфоретик Скорость

KFC (до 1991 года — Kentucky Fried Chicken  — «Жареный цыплёнок из Кентукки » ) — международная сеть ресторанов общественного питания , специализирующаяся на блюдах из курицы . Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле в штате Кентукки . KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald's . По состоянию на 2015 год под брендом KFC работали 750 тысяч сотрудников и более 15 тысяч торговых точек в 125 странах мира. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands , также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell .

Оригинальный продукт KFC — обжаренные кусочки курицы в панировке, состоящей из одиннадцати трав и специй. Компоненты этой смеси, разработанной лично Сандерсом, составляют коммерческую тайну . Крупные порции данного блюда подаются в картонном ведёрке, придуманном первым концессионером KFC Питом Харманом в 1957 году. С начала 1990-х годов меню кафе пополнили бургеры из куриного филе, сэндвич-рапы , салаты , картофель фри и безалкогольные напитки , произведённые, как правило, PepsiCo. Ранее компания использовала слоган finger lickin' good ( так хорошо, что пальчики оближешь ), который был заменён на Nobody does chicken like KFC ( Никто не готовит курицу так, как KFC ) и So good ( Так здорово ).

В 1950 году губернатор Лоуренс Уэтерби вновь присудил Сандерсу звание полковника Кентукки, после чего предприниматель начал создавать подходящий статусу имидж. Он вырастил эспаньолку , стал выходить в свет в сюртуке , который впоследствии заменил на белый костюм, надевать галстук-боло и представляться как «Полковник» [10] [16] . Согласно биографу Джошу Озерски, компаньоны Сандерса «сначала отнеслись к переменам шутливо, а затем стали воспринимать всерьёз» [17] [прим. 2] .

В 1960 году Сандерс перевёл штаб-квартиру компании в Шелбивилль , штат Кентукки. Это позволило ему упростить операции по отправке специй, скороварок, картонных упаковок и рекламных материалов [8] .

С древних времен минералы Мертвого моря известны своими необыкновенными свойствами. Античные грязе-и водолечебницы, построенные на бессточном соленом озере между Израилем, Иорданией и Палестиной пользовались одинаковым успехом у древних римлян и израильтян и продолжают оставаться на пике популярности сегодня. Значительно расширилась, разве что, география почитателей. Сегодня в санатории и SPA-центры, расположенные на Мертвом море, съезжаются люди со всех уголков земли.

Виной тому не только целительный эффект, оказываемый солями и грязями, но и их необычайное воздействие на внешний вид человека. Косметика мертвого моря во времена Клеопатры и царицы Савской ценилась на вес золота. В наши дни секреты легендарных красавиц воспроизводятся в магических формулах продукции косметических лабораторий Израиля. И этими удивительными по силе и целебному воздействию средствами Израиль щедро делится со всем миром.

Натуральная израильская косметика получила поистине международное признание, подтверждённое многочисленными наградами, среди которых Всемирная Ассоциация Косметической промышленности, швейцарские и американские лаборатории, союзы и ассоциации.

Сегодня производство израильской косметики – одно из важнейших направлений экспорта и промышленности страны. Изделия пользуются таким невероятным спросом, потому что ни одному косметическому концерну еще не удавалось создать то, что даровано косметике из Израиля самой природой.

KFC (до 1991 года — Kentucky Fried Chicken  — «Жареный цыплёнок из Кентукки » ) — международная сеть ресторанов общественного питания , специализирующаяся на блюдах из курицы . Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле в штате Кентукки . KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald's . По состоянию на 2015 год под брендом KFC работали 750 тысяч сотрудников и более 15 тысяч торговых точек в 125 странах мира. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands , также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell .

Оригинальный продукт KFC — обжаренные кусочки курицы в панировке, состоящей из одиннадцати трав и специй. Компоненты этой смеси, разработанной лично Сандерсом, составляют коммерческую тайну . Крупные порции данного блюда подаются в картонном ведёрке, придуманном первым концессионером KFC Питом Харманом в 1957 году. С начала 1990-х годов меню кафе пополнили бургеры из куриного филе, сэндвич-рапы , салаты , картофель фри и безалкогольные напитки , произведённые, как правило, PepsiCo. Ранее компания использовала слоган finger lickin' good ( так хорошо, что пальчики оближешь ), который был заменён на Nobody does chicken like KFC ( Никто не готовит курицу так, как KFC ) и So good ( Так здорово ).

В 1950 году губернатор Лоуренс Уэтерби вновь присудил Сандерсу звание полковника Кентукки, после чего предприниматель начал создавать подходящий статусу имидж. Он вырастил эспаньолку , стал выходить в свет в сюртуке , который впоследствии заменил на белый костюм, надевать галстук-боло и представляться как «Полковник» [10] [16] . Согласно биографу Джошу Озерски, компаньоны Сандерса «сначала отнеслись к переменам шутливо, а затем стали воспринимать всерьёз» [17] [прим. 2] .

В 1960 году Сандерс перевёл штаб-квартиру компании в Шелбивилль , штат Кентукки. Это позволило ему упростить операции по отправке специй, скороварок, картонных упаковок и рекламных материалов [8] .